A simple mind
Питер Джексон прославился как режиссер довольно поздно - лишь с выходом экранизации эпической саги "Властелин Колец", - а до тех пор его имя было известно лишь узком кругу любителей трэш-кинематографа ("Дурной вкус", "Живая мертвечина") и арт-хауса ("Небесные создания", "Потерянные негативы"). И "Милые кости" являются попыткой возвращения режиссера, возведенного в ранг едва ли не главного сказочника Голливуда, к жанру камерной семейной драмы в духе "Небесных созданий".

Фильм рассказывает историю девочки Сюзи Салмон, зверски убитой соседом-маньяком, но попавшей после смерти не в Рай, а в некий пограничный с реальностью мир, откуда она может наблюдать за своими родными, парнем, в которого была влюблена, и, разумеется, за своим убийцей, который вот-вот наметит для себя новую жертву.
Фантазия Питера Джексона, обладающего собственным, авторским видением мира, бурно расплескивается и в "Милых костях". Тут тебе и полубезумная бабушка в исполнении Сьюзен Сарандон, и кукольные домики, которые строит сосед, и детали фантастических миров, по которым путешествует Сюзи: дерево, покрытое листвой-птицами, кораблики из бутылок, которые она помогала мастерить отцу... Добавьте ко всему этому в деталях воссозданную атмосферу семидесятых, столь же перфекционистский подход к изображению портрета убийцы, умело нагнетаемый саспенс и хорошую игру Туччи, Уолберга и Сирши Ронан, исполнительницы главной роли. Казалось, можно было бы говорить, что фильм удался, но картина, которую в итоге преподносит нам режиссер, выглядит странноватой, расползаясь в некоторых местах по швам.
читать дальше

@темы: кино, питер джексон, чем-то трогает, сказка, попытка - не пытка, есть проблема

Комментарии
14.03.2010 в 15:51

в общем, даже и добавлять почти нечего)абсолютно согласна со всем.
могу добавить,что мне лично показалась плохой игра матери Сюзи. Я не поверила в ее страдания. Также,показалось странным то,что в конце фильма,когда убийца сбрасывает тело Сюзи в яму,она вместо того чтобы предотвратить это,целуется с мальчиком,в которого влюблена.
Кстати,не знала про дочь Джексона. Только как-то странно,что он выбрал тему смерти для фильма,снятого своему ребенку.
15.03.2010 в 20:27

A simple mind
мне лично показалась плохой игра матери Сюзи
Это тперсонаж вообще, кажется, не раскрыт. Ну уехала она, ну вернулась. И что?
показалось странным то,что в конце фильма,когда убийца сбрасывает тело Сюзи в яму,она вместо того чтобы предотвратить это,целуется с мальчиком,в которого влюблена.
Смысл сцены как раз в том, что можно продолжать терзаться прошлым, а можно начать новую жизнь (как собственно, потом случилось и с семьей Салмонов).

А насчет Кэти Джексон... Считаешь, дети не должны знать про смерть? К тому же режиссер обошелся без разного рода натурализмов (в книге, девочку, кажется вообще изнасиловали перед смертью).
И - мне тут дали в сообществе ссылку на одно интервью, которое я выложу - Питер Джексон там как раз говорит что-то в этом духе.
16.03.2010 в 14:10

можно продолжать терзаться прошлым, а можно начать новую жизнь
понимаю,но,тем не менее, это ведь твое тело,все,что от тебя осталось,а тебя волнует только поцелуй с мальчиком. странная она)

Конечно же,дети должны знать про смерть, тем более если девочке уже около 14 вполне логично,что папа-Джексон хотел ее предостеречь, но по-моему достаточно тяжело слышать про трупы детей (был там такой момент,где называли еще детей по именам и их показывали).
16.03.2010 в 21:10

A simple mind
понимаю,но,тем не менее, это ведь твое тело,все,что от тебя осталось
А зачем ей тело? С Сюзи все уже, ей вот-вот в рай пора:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail