A simple mind
Вчера было магическое число даты – а я, если бы не узнал, то и не подумал бы.
У меня на работе однозначно не любят пищу быстрого приготовления. Супчики там всякие, пюрешки. И уже который раз, заметив меня на этим, дуют в ухо: «у тебя будет гастри-ит!» Сначала Саша, а теперь другие. Прямо беда какая-то.
Вспоминаю уже изложенную мной на бумаге идею о необходимости «ширяться» едой в туалете. Кроме того, так и хочется мне сказать: а вот умру я и пусть, кто захочет, тот и пишет у меня на могиле все, что душе угодно. Пусть хоть срет на нее. Желудок это мне уже не испортит.
Я отношусь к ярым противникам сюсюканья над холодными плевками каши или макарон в пластиковых контейнерах. Только и всего.

Мне снилось, что меня вместе с другими стажерами и студентами принимал моржеусый Морозов. И говорил, что хороший-де проект, который я разрабатываю, но хочется сделать его чуть глобальнее, чтобы вся работа основывалась на некоторых интегральных показателях. А мне так и хочется вскочить со своего места и заявить, что частично это уже реализовано.

Закончилась моя эпопея с итальянскими ужасами. Грустно как-то расставаться. Может, пересмотреть полюбившиеся? Со второй пары дисков отмечу следующие:
1)«День мертвецов». Не люблю Ромеро за то, что он переносит фокус в ужастиках с зомби на людей. Тем не менее, «человеческая» история в этот раз увлекла. Оч. хорошая картина.
2)«Ночь на кладбище». На этот фильм возлагал большие надежды, так как снят он сыном Самого Марио Бавы и режиссером «Демонов». Увы, надежды не оправдались. То ли из-за низкого возрастного рейтинга — в фильме не ни одного (!) убийства — то ли из-за того, что режиссер избрал путь пародии на фильмы своего отца, не утруждая себя разработкой сюжета и персонажей.
3)«Дом дьявола». Этот фильм у меня уже есть в коллекции. Гениальная вещь! Про нее я могу говорить часами.
4)«Муки невинных». Совершенно неожиданно общую череду фильмов о пытках, каннибализме, зомби, вуду и ночных кошмарах заканчивает джалло. Обычный джалло, снятый, правда, Лючио Фульчи. Очень красивый и живописный – действие разворачивается в горах Италии. Первая половина ленты вызывает, правда, некоторую скуку, так как все действие строится по однотипному принципу: убитый ребенок – поимка подозреваемого – освобождение его из-под стражи. Однако, начиная с того момента, как местную колдунью жители насмерть забивают цепями, и вплоть до самого конца, эта стройная и скучная механика, к счастью, нарушается.
Финал прекрасен.

@темы: кино, тошнит от жизни