ООО. Три "О".
Если бы не дающая знатного корейского петуха сцена в полицейском участке, Триер бы точно удавился от зависти. А так он просто подойдет к режиссеру "Осатаневшей" и крепко пожмет ему руку. Обязан это сделать.
Весьма неожиданно то, что столь мрачная и безжалостная картина задним числом, на задворках подсознания, так сказать, оказывается духоподъемной. Я ожидал, что после нее мне будут сниться кошмары - ан нет, напротив, в кои-то веки другие люди в моих снах вызывали чувство не омерзения, а дружеской опоры.
Я не знаю, как Джан Чхоль-су удалось провернуть этот хитрый фокус. Но я в восхищении - не от сюжета, не от атмосферы фильма - но от того, что он проделывает с телезрителем, что он сумел проделать со мной.
Я на пути:
P.S. Когда я увидел сломанную флейту во второй раз, то у меня почему-то не было сомнений в том, по какому назначению она будет использована. Только я еще надеялся, что она просвистит прямо в момент того самого использования.
Осатаневшая
rheo-tu
| вторник, 15 января 2013