Ну да, – сорвался, пусть и в «мягкой» форме. Хотя со стороны это, наверное, выглядело только как большее проявление разговорчивости с моей стороны, чем обычно. Сообщил, что из меня делают организатора, что мне совсем не свойственно. Что не люблю работать с людьми. Что он (тот, кто курирует мою стажировку) не мой психоаналитик, чтобы выслушивать причины, которые носят чисто психологический характер. Вот, пожалуй, и все.
Проблема – в том, что работа в данной организации так или иначе предполагает какое-то делегирование полномочий от себя. Похоже, так. А я так не умею. Я – исполнитель, и если мне что-то нужно сделать, я делаю это сам.
Вернулся в воскресенье на Даири. Вновь нахлынуло то же ощущение, которое в свое время побудило меня бросить Интернет. Ощущение чего-то мелкого и пошлого, во что я по собственной воле втягиваюсь. Но я буду продолжать; в конце концов, жизнь «там» и жизнь «тут» не сильно различны.
Отсмотрел из своей подборки итальянского хоррора пять фильмов. Первые четыре в плане названий – это нечто выдающееся, опус переводческого искусства. Посуди сама:
«Ад каннибалов» – ориг. «Ад каннибалов».
«Ад каннибалов 2» – ориг. «Съеденные заживо».
«Ад каннибалов 3» – ориг. «Затерянный мир каннибалов» (причем снят он был раньше первого «Ада каннибалов»!).
«Зеленый ад» – ориг. «Ад каннибалов 2» (причем переименовали его совершенно справедливо, ибо идея у фильма совершенно другая, и даже жанр – это приключения, а не хоррор).
Не забываю и про интеллектуальное кино. Настолько, насколько его мне позволяют смотреть родители – в то же время, в то же воскресенье смотрел по «Культуре» «Гитару». Фильм привлек именами – как и «Пределы контроля», это совместная картина для де Банколе и де ла Хуэрты. Достаточно классическая история про депрессию и выход из нее (рак как-то все это время теряется на заднем плане).
Я пытался ставить себя на место гл. героини. И не мог.
Во-первых, зная, что мне осталось жить всего два месяца, я не стал бы грохать все свои деньги на то, чтобы пожить, как хочу. Я бы продолжал жить, как сейчас.
Во-вторых, если бы я в критический момент (деньги на карточке кончились, хозяин выставил из квартиры) узнал, что опасность смерти миновала, я бы повесился. Или утопился. Я сейчас принимаю во внимание, что я пережил бы перед этим все то же, что пережила в картине главная героиня. Просто мы с ней развернуты в совершенно противоположных направлениях.
Четвертое октября
rheo-tu
| воскресенье, 09 октября 2011